АДМИНИСТРАЦИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Кормиловский район Омской области

В филиал ППК «Роскадастр» по Омской области в III квартале 2024 года поступило 159 обращений

В III квартале 2024 года в филиал ППК «Роскадастр» по Омской области (далее – Филиал) поступило 159 обращений, что на 16 обращений больше по сравнению с показателями II квартала 2024 года (143 обращения), из них:

                   - от граждан — 114 обращений;

                   - от юридических лиц — 41 обращение;

                   - от кадастровых инженеров — 3 обращения;

                   - от объединений граждан (ТСЖ) — 1 обращение.

                   Поступило почтовым отправлением, нарочным (лично) — 73 обращения, по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты) — 86 обращений.

                   Специалисты рассмотрели и ответили на 142 обращения (с учетом 25 обращений на начало отчетного периода) по следующим направлениям:

                   1.      Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, ограничение прав и обременение объектов недвижимости, предоставление сведений из ЕГРН —  110 обращений.

                   2. Кадровые вопросы — 2 обращения.

                   3.      Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 9 обращений.

                   4.      Государственная кадастровая оценка —  9 обращений.

                   5.      Электронные услуги и сервисы Росреестра —  11 обращений.

                   6. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра, — 1 обращение.

                   По результатам рассмотрения обращений даны письменные ответы с разъяснениями по 63 обращениям, вопрос заявителя фактически реализован, удовлетворен, разрешен по 32 обращениям,  вопрос заявителя признан не подлежащим удовлетворению по 47 обращениям.

                   На конец отчетного периода на рассмотрении находилось 9 обращений.

                   В III квартале 2024 года на рассмотрение по принадлежности перенаправлено 34 обращения (c учетом 1 обращения на начало отчетного периода).

                   Обоснованных жалоб не поступало аналогично предшествующему периоду.

                   «Для направления обращения в ППК «Роскадастр» пользуйтесь сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит процесс получения ответов», — рассказывает заместитель директора Филиала Игорь Баскаков.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie